[about] [index] [prev] [2022-07-31 12:20:42+03:00] [6ece4baa05c1836c25a842caaf9ebb1e34e136f9]
Topics: [concert]

Второй день Metal Over Russia

https://sun1-21.userapi.com/impg/xHGmXmwbdpjThE-nCoMb34Ec_jy18Ut9tZA5cA/QOoaf5lFIBM.jpg?size=1920x1440&quality=95&sign=4be92cb0e6045af76da8015d6b01024f&type=album
https://sun1-14.userapi.com/impg/Y7ZxEOZ57qqWHKXYXmkorgYjzeFuzEiNfW76ow/GLW6lqqDB84.jpg?size=1920x1440&quality=95&sign=80a77c65df2a9bb468a1ba8bda65b8ba&type=album
https://sun9-42.userapi.com/impg/14X36DrGUBiLnRxn70XBECxVNrTJXsnMGC_FSw/mWgx8nCZJKw.jpg?size=1600x1200&quality=95&sign=5ab89b9c10925c633bbaf21560bc4495&type=album
https://sun9-42.userapi.com/impg/11srfA47dozx7U2gZNyf2v_7WrK5lFNyD7TGQQ/_gLj7YOXVt0.jpg?size=1600x1200&quality=95&sign=8ba6039793a65fb6b7bc22a60d2b36ae&type=album
https://www.youtube.com/watch?v=FBKAx6hI-sY
Сходил на black сцену MOR-а. Такого восторга как вчерашний концерт уже
не вызвало. Но наверное потому что на black-е я был много и часто,
сложнее впечатлить. Ну и всё же я уже заранее знал что, раз это будет в
ДК Кристалл, то жди каши из звука (как это было на Coyote Brutal Fest
20916c6f22a5f98524b899ddb1a588a2433316b2). Так и было. Уши ловят сначала
чистый нормальный звук из колонок, а потом уже отражённый от стен и
головой его приходится отфильтровывать.

То что нет восторга, не означает что концерт не удался. Отличные группы,
отличная толпа людей (слеймилась на каждой группе), треть которой я уже
видел предыдущим днём! Недавно был на black metal концерте Ashen Light
(e4a09572c117d8bc3c9f00a71cdd750f339a35a1), но это прям детский сад,
типа начинающая группа, по сравнению с теми кто выступал на MOR. Очень
много black-а я видел именно простоватого уровня. А тут прям крутые
мощные группы, которые я бы поместил на одну полку с мировыми известными
мастерами сие стиля.

Очень необычно слышать как много поют на русском. С одной стороны это
мне не нравится -- если я начинаю разбирать слова и мне они не будут
нравится, то сложно в голове отключить восприимчивость к ним и слушать
только музыку. Но тут было всё клёво.

На doom сцене, забыл упомянуть, меня удивило ещё то, что мне непривычно
слышать чистый вокал. Я б даже сказал что немного напрягало это. На
black сцене уже никакого чистого вокала -- наслаждение! Мне вообще
что-то кажется что, учитывая как много я слушал постоянно музыки, то
гроула и скрима я небось слышу больше чем чистой речи в целом по жизни.

И забавный факт различия от doom-а и black-а: за одну песню black-а по
барабанам и одной только бочке совершается больше ударов чем за весь
doom концерт суммарно. Но конкретно сейчас я слушаю Pale Keeper
(c3612c3ec2ad4696781709012842083a45b1b5b8).

Отдельно про каждую группу особо писать мне нечего. Первыми были Aspid,
затем Бѣсъ, потом Sinful и Shadowmoor. Все играли отлично, барабанщики
круты, вокалисты жутко энергичны и бодры. Отличное настроение на всех
группах. Кучка бошкотряса и на всех был слэм. На Бѣсъ народ явно
разогрелся -- очень круто сыграли. У Shadowmoor запомнился барабанщик, и
то, что они регулярно в какой-то Finntroll скатывались. Не то чтобы это
плохо, но хочется сказать что не хватает агрессии, как в Funeral Mist
или Marduk.

Но явными headliner-ами фестиваля для меня стали Sinful! На их концерт
отдельно стоит пойти, который будет 27-го августа в клубе Город, который
мне уже сильно полюбился. И performance, и наряды, и игра, и взаимодействие
с залом, и Kiss-like поведение frontman-а -- всё очень понравилось. И
вот их музыка уже была достаточно круто агрессивна, хотя и не сказать
что мрачна.

Прикупил пять альбомов, в том числе Sinful-а.

Что ещё могу добавить? В укор всяким людям из Фрязино -- имя Сатаны ни
разу не прозвучало со сцены, ничего подобного. Бѣсъ с залом восхвалял
только Чернобога. Так что про сатанизм думаю на порядки больше только
все эти религиозные фанатики портящие жизнь окружающим. Да как и любые
фанатики, конечно же.

Хотя если честно, то я рад что отменили во Фрязино концерт, ибо на него
бы я не пошёл -- как мне добираться то оттуда. Там ночевать что ли? А
тут всё же доступность. Хотя я и понимаю что из-за параллельно идущих
разных клубов -- нельзя услышать все группы, да и их список меньше стал.
Но так бы я пропустил это полностью всё.

Нашёл тут видео Pale Keeper выступления, но это полное говно а не
запись, ибо там звук настолько мощный, что просто все микрофоны
смартфонов глушит. Даже я в кадр попал. Думал что с шеей всё нормально,
но на втором MOR -- болела, хотя я головой тряс вертикально, не
распуская волос, что даже не считал бы.

[leave comment]
comment 0:
From: Sergey Matveev
Date: 2022-08-01 09:43:51Z

Sinful -- 13-ый апостол: https://www.youtube.com/watch?v=Dc61CBEMTYM