[about] [index] [prev] [2022-07-30 02:16:36+03:00] [c3612c3ec2ad4696781709012842083a45b1b5b8]
Topics: [concert]

Первый день Metal Over Russia

Сходил на doom сцену MOR-а. Прежде по сути на doom концерте никогда не
был. Ну что могу сказать... было просто потрясающе неописуемо офигенно!
Я ожидал просто yet another сборной солянки из разных групп. Чёрта с два
это была так.

Во-первых, я не разбираюсь в стилях всех этих. Я думал что doom metal
это "Burning bridges" песня у Arch Enemy. Но тут почти у всех было то,
что я бы называл stoner metal-ом, ибо похоже жутко на Weedeater
(19d6300c909d23d3e94d5cbd165f5837a2ae4c42). Который кстати тоже был в
этом клубе. Во-вторых, это прям существенно другая музыка, совершенно
новый опыт для меня.

Первыми выступали Thunder Volt. Это типа Nirvana в виде stoner/doom
metal. Здорово отыграли, очень понравилось. Поддержка от зала была тоже
выше всяких похвал -- всем зашло, хотя это ведь вообще первая группа,
мол разогревчик просто. Уже не пожалел что пошёл -- даже одного их
выступления мне было более чем удовлетворительно.

Далее шли Топь. Музыка в принципе у них посложнее и поинтереснее, но
бесил вокалист. Тексты были на русском, ну и все из себя типа забавные и
годные для панка, типа песни "я ебанутый". Не моё.

После их выступления я было подумал что до Weedeater всё равно не
дотягивают. И тут начали играть Pale Keeper. Впервые от себя в блоге
использую скверное слово: это было АХУЕННО! Я отдельно после их
выступления к ним подошёл и поделился восторгом. Я не знаю какой
бесчувственной тварью надо бы было быть, чтобы они не снесли тебе голову
качем. Звукач отлично поработал: удары по бочке отдавали в груди,
бас-гитара заставляла вибрировать пол, удары по барабанам как выстрелы,
а звон тарелок полностью заполняют всю голову. Более сочной как
бензопила гитары я не знаю когда слышал. Вообще звук был для меня неким
эталоном того, как метал должен насквозь тебя пропитывать. И именно этот
звук -- причина почему подобное надо слушать на концертах. Гитарист в
каждой песне, время от времени, делал клёвые крутые запилы, но без
шреда. Казалось бы, одни и те же колонки, одни и те же барабаны, но звук
басухи и электрухи этих парней как будто всё время был в идеальном
резонансе и поэтому получалось просто сногсшибательно. Я реально не
помню слышал ли я такой метал прежде. Хоть и относительно простовато,
но прям моё премоё!

Был уверен что до конца недели ничего уже так не впечатлит. Тоже был не
прав. Вышли Челябинцы Megalith Levitation в чёрных рясах, надвинутых
капюшонах, типа как Батюшка. Если для преисподнии нужна фоновая музыка,
ну как в торговых центрах в колонках, то это однозначно должны быть они.
Вот это точно doom так doom. Простоватый, опять же, конечно, очень
занудный и под конец я уже подустал от однообразия, но атмосферно просто
жуть. Без того сокрушительного зубодробительного звука это всё равно не
передать ни словами, ни колонками или наушниками дома. Прикупил пару их
альбомов. Не, не то чтобы музыка у них была крута, как у Pale Keeper, но
атмосферность впечатлила.

Временами народ забавлялся всякими фразами о сатанистах, стебаясь над
религиозными уродами, кто пытался сделать всё, чтобы фестиваль не
состоялся. Ибо реально бесит что люди всякую чушь и муру понапридумывают
и давай другим жизнь пытаться портить, как будто заняться нечем.

Короче это потрясающе всё было! Это точно нельзя было пропускать. А ведь
шёл на doom в слепую. Да и групп то этих наших никаких не знаю, включая
тех кто будет в субботу и воскресенье на black и death сценах.

[leave comment]