#concert 

Сходил на Inna Syberia

https://mastersland.org/index.php?content=26207
Очень мне понравилась сабжевая группа прошлым летом
(80f8ab80c8d5d46c444e2d1cdcc66d67cceb4a76). Но это была полнейшая попса
по сравнению с тем, что делают сейчас. Отыграли свой новый альбом, с
которым прежде не был знаком.

Славянская тематика, отличная обложка. Обожаю и лексикон, и как звучат
слова типа хмарь, Сварог, Ярило, Чернобог, Велес. Музыка стала
значительно тяжелее, начинает даже немного попахивать black-ом, хотя до
Арконовской Коби (cfc79f105d94b3bc9e85c905a8ad2572d959da5c) далеко, так
как не мрачно.

Кроме баса и гитары с барабанами, появилась лира. Кроме того, на сцене
было ещё полдюжины молодых девок и парней -- хор. Который тоже отрывался
от души.

На одной песни был приглашённой мужской вокал -- так на сцене
очутилось целая дюжина людей. Вроде такого ещё не встречал. А сцена то
маленькая, обычная клубная. Из-за этого всего барабанная установка была
сдвинута в край по диагонали.

Inna показывала вообще все свои умения по максимуму. По полной
выкладывалась. Как же мне нравится её вокал!

Впервые у меня не было никаких претензий к звуку в Eclipse клубе. То ли,
за столько посещений, я просто понял в какой точке надо стоять. Всё было
идеально.

Люто понравился их новый альбом. Сразу же, с первой песни. И каждая
последующая не меньше. После него они пошли по всяким своим прежним
хитам. В итоге Баю-Бай исполнили второй раз на бис -- ну под неё
отрываться, действительно, хорошо.

В общем, офигенный прогресс у группы, отличнейшая работа. И костюмы для
всех подготовлены под общую тематику Хмари.

Вот только компакт дисков они не выпускают. В итоге в злачных местах
Интернета находил только MP3 версии, что крайне удручает.

          ------------------------ >8 ------------------------

Уже запушил в репозиторий этот пост и только через пару минут вспомнил,
что ведь на разогреве то была группа "Your Screaming Silence"! Ох ты ж,
вообще вылетела из головы после Инны! Тоже женский вокал, в основном
screaming. Музыка -- вроде как обычный metalcore (не сильно тут
разбираюсь). Для разогрева отлично, но подобная музыка мне наверное
могла бы зайти будь подростком. В целом к такому равнодушен.

    [оставить комментарий]