[about] [index] [prev] [2019-09-29 10:52:55+03:00] [f7845dc81eecb0eca7358e8aaf8973af1f14cfbc]
Topics: [concert]

Сходил на концерт Napalm Death (+2 группы разогрева)

Буквально сногсшибательно, умопомрачительно, восхитительно было! Лучший
концерт ND на котором был не раз и вообще один из лучших что встречал. Я
очень давно уже не слеймился, но вчера засосало в mosh pit и я решил уж
не отставать от остальных.

Всё болит, шея болит, голос сел, до сих пор гудение в ушах, всю одежду
пришлось сразу в стирку отправлять от насквозь пропитки потом своим и
чужим.

Впервые вот побывал в Arbat Hall клубе -- ну обычный такой клуб, ничего
особого, опрятно, по мощности очень хороший звук, прям как надо, чтобы
выбивать с каждым ударом барабанов все мысли.

Охранники возможно впервые что ли присутствуют на грайндкоре, но перед
сценой стояли и очень упорно отталкивали всех кого поднимали на руки.
Когда у ND начинался раскачь, то я прям по их глазам вижу что они
понимают что сейчас всё заходит ходуном и они готовятся к этому. Где-то
в середине выступления, Барни попросил техника чтобы он перевёл и
попросил охрану поменьше применять силу и быть поспокойнее, мол люди
отрываются, абсолютно ничего плохого или опасного не происходит, артисты
не против. Stage diving тоже

был. Это так здорово когда вокруг тебя огромная толпа самых самых разных
людей: мужики в очках явно которым за сорок, рядом же шкеды
несовершеннолетние худые, высокие дылды и те кто мне и по плечо не
достаёт, плюс девчонки самых разных возрастов -- и всё рады, улыбаются,
отрываются! Вся толкотня и слэм уважает окружающих. На Dillinger Escape
Plan (e7038ba452282d2e45ad82682e335ad54271d78a) всё не забуду, что
практически вся публика младше меня, без особого разнообразия и Napalm
Death прям объединяющая все возраста и слои общества группа. Ведь и папа
мой, которому под 60 скоро, тоже ходил в прошлых годах -- любитель
Beatles и Deep Purple, был доволен и сказал что конечно их концерт супер.

Барни (вокалист) всё в своей бессменной манере учить людей думать
головой, не верить во всякое дерьмо льющееся из телевизоров и от
политиков, против войны, ядерного оружия, фашизма и тому прочего. Мягко
говоря, группа на порядки больше полезному, не тупому и достойному учит
людей чем вся эстрада, попса и рэпа кучу взятого. Очень печалит меня,
когда люди по дурости и незнанию считают что ND исполняет что-то
подобное Cannibal Corpse (даже по музыке они совсем другие).

Сетлист просто восхитителен был! Кроме конкретно грайндкорных
композиций, были и медляки с их альбомов середины 90-х. Но снова без
Siege Of Power :-(

А открыло концерт аж две группы разогрева. Вначале была super band (ну
они так заявляют, у меня нет оснований не верить) The Fartstarter. Очень
весёлые и задорные, прыгающие по всей сцене и спускавшиеся с неё,
напомнившие про молодость со всяким горграйндом. Забавно одетые и время
от времени возникающими людьми в костюмах типа белки. Вокалистка --
девушка, немного пышная, в кой да веки не деваха модельной внешности, и
отлично поющая в основном гроулом. Гитарист в каждой песне делал всякие
запилы -- круто было. С первой же песни народ уже начал слеймится, ибо
очень заводной (ближе наверное к панку такому трушному) музон!

Потом вышли ребята из Питера Dead Bastards. Блин, вот мне с самого
начала не понравился их вокалист. Бодибилдер в наколках который
продолжительное время демонстрировал своё тело и так и сяк. Был бы бабой
-- пускай демонстрирует. Ну а сама музыка... почти все песни начинают
какой-то loop (не знаю как правильнее сказать) и он до самого конца
только и играет, без особо каких-то припевов или разнообразия. Не,
играют хорошо, но мне совсем без удовольствия, совсем не моё. Но у них
был клёвый барабанщик Андрюха, которому не раз довали соло исполнять,
который прям ураганом проносился по своей установке -- вот эти части их
концерт я с удовольствием послушал.

Две группы разогрева состоят из молодых участников. А Napalm Death это
три толстых (ну прям реально толстых, даже я стройнее) мужика которым 50
лет, плюс вокалист, тоже 50-ти летний, точно не ходящий ни в какую качалку.
Но рвут они всех!

[leave comment]