#systemd 

Форк systemd без хранения возраста

https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=65058
https://blog.bofh.it/debian/id_473
Так и думал, что начнут появляться форки systemd без хранения возраста
(6aba4b7963167680d53037defa4e283c86cb31e1). Между тем, в одном блоге
пишут, что в systemd нет никакой "age verification", мол, это всё
происки "фашистов" (любят на Западе это слово, даже у нас куда реже
используется). Ну да, конечно, они просто добавили просто так birthDate,
ничего более, что тут такого?

    [оставить комментарий]
    комментарий 0:
    From: "Алексей"
    Date: 2026-03-24 14:22:01Z
    
    Интересно, уберут ли emailAddress, realName, location (упомянутые в
    оригинальном PR в systemd), или их хранить - это нормально, а birthDate -
    это уже surveillance?
    
    комментарий 1:
    From: ярик сысоев
    Date: 2026-03-25 08:07:17Z
    
    >...любят на Западе это слово
    
    Настолько любят, что решили его обесценить, записывая в фашисты человека, который отказывается добавлять "гендер-нейтральные пронаунсы" в мануал.
    
    https://git.sr.ht/~rabbits/fashware
    
    Ну а дальше "если ты  поддерживаешь фашиста, то тоже фашист, а если используешь софт от фашиста - мы не говорим, что ты тоже фашист, но вывод делаем..."
    
    комментарий 2:
    From: Sergey Matveev
    Date: 2026-03-25 09:48:59Z
    
    *** ярик сысоев [2026-03-25 11:07]:
    >Настолько любят, что решили его обесценить
    
    Ну по мне так они (на Западе) возродили фашизм и нацизм (или он и не
    умирал, но теперь его можно наружу показывать) и кому как не им в нём
    разбираться. Я конечно не понимаю почему тут тема феминизма, всякая
    пидарасня (гендерно-нейтральная тематика) и прочее, но чего с них взять то?
    
    >записывая в фашисты человека, который отказывается добавлять "гендер-нейтральные пронаунсы" в мануал.
    
    Нормальный чел, видимо. А то, вон, и Столлмана заставили писать подобным
    образом, что печально, на какие унижения приходится идти.
    http://stallman.org/articles/genderless-pronouns.html
    
    >Ну а дальше "если ты  поддерживаешь фашиста, то тоже фашист, а если используешь софт от фашиста - мы не говорим, что ты тоже фашист, но вывод делаем..."
    
    А я тоже не редко делаю оценки такого же рода.
    Могу понять этот простой подход :-)